Деятельность
1.Ведение бухгалтерского учета и осуществление контроля за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов Администрации муниципального района. 2.Формирование полной достоверной информации о деятельности Администрации и ее имущественном положении, необходимой Главе Администрации. 3.Обеспечение Главы Администрации и его заместителей информацией, необходимой для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении хозяйственных операций, а также за их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
Функции отдела:
1. Обеспечивает полный учет и контроль исполнения смет расходов. 2. Обеспечивает полный учет и контроль поступления средств по администраторам доходов. 3. Контролирует состояние расчетов с предприятиями, организациями, учреждениями и лицами, а также сохранность денежных средств и товарно-материальных ценностей. 4. Начисляет и выплачивает заработную плату должностным лицам и лицам несписочного состава, а также начисляет и своевременно перечисляет платежи в бюджет и внебюджетные фонды. 5. Осуществляет учет доходов и расходов по сметам специальных средств и учет операций по другим внебюджетным средствам. 6. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности ежегодно участвует в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и осуществляет инвентаризацию расчетов с организациями. 7. Составляет достоверную отчетность на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представляет ее в установленные сроки в соответствующие органы. 8. Осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета. 9. Оказывает методическую помощь структурным подразделениям по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Дата изменения: 25.07.2019 14:46 |