УВАЖАЕМЫЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ!
18.09.2012
Актуальные темыВ налоговых органах Ярославской области урегулирование споров проводится в досудебном порядке. Если налоговая инспекция нарушила права налогоплательщика, он вправе обратиться с жалобой на решение (любой другой документ), подписанное начальником (заместителем начальника) инспекции, а также обжаловать действия или бездействие должностных лиц инспекции. Жалоба по общему правилу подается в письменном виде в Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области, находящееся по адресу: 150003, г. Ярославль, ул. Кооперативная, д. 11. Апелляционная жалоба на решение, вынесенное по результатам налоговой проверки, подается в инспекцию, принявшую такое решение, затем жалоба будет направлена в Управление и рассмотрена в установленном порядке. Жалоба должна содержать указание на решение (иной документ) или действия (бездействие) должностных лиц инспекции, с которыми не согласен налогоплательщик, обоснование позиции заявителя жалобы и личную подпись налогоплательщика или его представителя. Если жалоба подписана представителем налогоплательщика, к ней нужно приложить оригинал доверенности на право представления интересов лица, от имени которого подается жалоба. Решение по жалобе принимается в течение 1 месяца со дня ее получения, указанный срок может быть продлен на 15 рабочих дней. О принятом решении сообщается заявителю жалобы в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения (пункт 3 статьи 140 Налогового кодекса Российской Федерации).
Порядок подачи жалобы изложен на официальном сайте ФНС России в разделе «Урегулирование налоговых споров в досудебном порядке» и официальном сайте УФНС России по Ярославской области «Досудебное урегулирование налоговых споров». Межрайонная ИФНС России № 2 по Ярославской области
Дата изменения: 18.09.2012 10:59:06 |